Главная » Портфолио » Coca-Cola (Торговая сеть «Пятёрочка»)

Coca-Cola (Торговая сеть «Пятёрочка»)

Общие сведения о проекте:

После реализации первого успешного проекта по инсталляции цифровых шелфтокеров в магазине Перекресток в ТЦ Афимолл компания МедиаСтройИмидж реализовала еще один подобный проект в крупнейшей российской торговой сети продуктовых магазинов «у дома» «Пятёрочка».


О торговой сети «Пятёрочка»: 

Это крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», основанная в 1998 году. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет
14 385 (данные на 30.06.19 г.).


Задачи, стоящие в начале проекта:

  • Оснастить полки с товаром светодиодными цифровыми шелфтокерами в соответствии со схемой выкладки товара;
  • Обеспечить цифровые шелфтокеры динамическим контентом;
  • Установить интерактивный вертикальный дисплей - тотем;
  • Реализовать систему удаленного видеомониторинга.

“Реализация системы удаленного видеомониторинга позволит в режиме реального времени отслеживать работу цифровых шелфтокеров и оперативно реагировать на возможные неполадки”.

Комментарий Главного инженера МедиаСтройИмидж
Майсинович Дмитрий Константинович


Цели проекта:

  • Направить поток покупателей к стеллажу с напитками Coca-Cola;
  • Выделить продвигаемый товар на фоне остального стеллажа;
  • Повысить количество контактов с брендом;
  • Улучшить customer experience;
  • Привлечение новых покупателей в категорию;
  • Трансляция промо-активностей.

Применяемое оборудование:

  • Светодиодные цифровые полки-вывески (шелфтокеры) Prestigio – 18 шт (размер ШxВxГ 600x60x18 мм, разрешение 320x32 точек COB RGB, яркость 600 нит);
  • Генераторы контента SpinetiX (HMP 350) - 1 шт и Медиаплеер DiVA – 1 шт;
  • Мини ПК;
  • Сетевое оборудование Zyxel;
  • Цифровой интерактивный экран PRESTIGIO Prestigio IDS Totem 43" 1920x1080;
  • Антивандальная уличная/внутренняя, миниатюрная IP-камера.

Ход реализации проекта:

Монтаж объекта проводился в ночное время, т.к. днем в магазине находится большое количество посетителей, а работа ведется со стеллажами на которых находится товар.

Торговые ряды в магазине достаточно узкие, поэтому была необходимость установки интерактивного вертикального дисплея, так называемый “тотема”, максимально плотно к стеллажу, чтобы он не мешал проходу покупателей для этого пришлось доработать конструкцию тотема, а именно просверлить дополнительные отверстия  в опоре тотема, чтобы его можно было плотно задвинуть под стеллаж, таким образом опоры стеллажа проходят сквозь опору тотема. 

При реализации данного проекта удалось исключить ряд конструктивных и технологических проблем и ошибок производителя шелфтокеров, т.к. система была отработана на первом удачно реализованном проекте в магазине Перекресток в ТЦ Афимолл.

Видеомониторинг внедрен для отслеживания работоспособности цифровых шелфтокеров, что облегчает их техническое обслуживание, т.к. есть возможность в режиме реального времени отследить их работу либо неисправность, такой момент уже был: проблема была связана с программным обеспечением тотема, поставляемым другим поставщиком, которому сигнализировала компания МедиаСтройИмидж о неполадке. Неисправность была устранена в течениe дня, а клиенту на момент обнаружения неполадки было сообщено, что работа по устранению уже ведется.


Трудности, с которыми пришлось столкнуться: 

Когда объект был полностью смонтирован: полки и кабели все проложены и зафиксированы, выяснилось, что бутылки с продукцией не влезают в высоту полки, а новую выкладку товара с меньшими бутылками не согласовывают и есть вероятность строить объект заново, но благодаря совместным усилиям компании МедиаСтройИмидж и Клиента проблема была решена в течение 20 минут. В итоге все полки вместе с установленными шелфтокерами были подняты на нужную высоту.

Со слов клиента после реализации проекта другие бренды начали активно интересоваться подобного рода инсталляцией, чтобы выделится на фоне остальных торговых сетей.


Перспективы проектов с цифровыми шелфтокерами:

Перспектива таких проектов достаточна велика, т.к. на сегодняшний день вся бумажная продукция очень слабо работает для привлечения внимания к полке. Маркетологи каждый день пытаются придумать что-то, чтобы люди подошли и купили товар, а цифровые шелфтокеры решают данную проблему. Они просто затмевают собой всё вокруг, тем более когда речь идет не о какой-то узенькой полоски шелфтокера, а о большой инсталляции - тогда это работает! 

На сегодняшний день профит получает тот, кто первый это внедряет.

 

Используемое в проекте оборудование либо его аналоги
Похожие проекты