Цифровые шелфтокеры – рекламный носитель, задача которого привлечь внимание посетителей к товару на полке в торговой точке.
Цифровые шелфтокеры – возможность выделиться, повысить продажи и узнаваемость бренда.
Цифровые шелфтокеры это удобство доставки и простота создания рекламных сообщений, планирование и предварительный просмотр контента, автоматизация, надежность и отказоустойчивость, масштабируемость и возможность удаленного управления.
Исследования доказывают, что большое количество просмотров полки в области центрального шелфтокера выполняет основную функцию по привлечению и удержанию внимания.
Структурирование визуальной информации повышает уровень внимания к продукту на 35 – 65%.
Данное решение может быть применено для любого вида продукта в торгово розничной сети.
Компания МедиаСтройИмидж реализовала два подобных проекта в г.Москва:
магазин Перекресток в ТЦ Афимолл и в крупнейшей российской торговой сети продуктовых магазинов «у дома» «Пятёрочка».