Интерактивные решения Digital Signage

С каждым годом растет интерес к Digital Signage. Основная и главная задача Digital Signage — это максимальное привлечение внимания потребителей к торговой точке, полке и т.д. Растет проникновение интерактивных решений Digital Signage в розничную торговлю в виде:

  • Интерактивных экранов и видеостен
  • Сенсорных столов и touch-дисплеев
  • Интерактивных киосков
  • Электронных гидов и каталогов
  • Выставочных стендов
  • Цифровых шелфтокеров
  • Интерактивных зеркал
  • 3D-примерочных
  • Lift and Learn.

Digital Signage превосходит обычную рекламу по длительности контакта с потребителем, по заметности и привлекательности.

Интерактивные решения Digital Signage:

  • Способствуют выстраиванию устойчивых отношений с брендом, инициируют контакт с целевой аудиторией.
  • Привлекают и запоминаются, создают образ современной и технологичной компании.
  • Повышают продажи и лояльность покупателей к бренду.

Цифровые шелфтокеры

Цифровые шелфтокеры – рекламный носитель, задача которого привлечь внимание посетителей к товару на полке в торговой точке.

Цифровые шелфтокеры — это возможность выделиться, повысить продажи и узнаваемость бренда.

Цифровые шелфтокеры — это удобство доставки и простота создания рекламных сообщений, планирование и предварительный просмотр контента, автоматизация, надежность и отказоустойчивость, масштабируемость и возможность удаленного управления.

Интерактивные зеркала

Интерактивное зеркало – зеркало, которое на вид ничем не отличается от обычного зеркала. Однако, имеет сенсорную панель и программное обеспечение.

Интерактивное зеркало может быть использовано в качестве примерки  виртуальной одежды разных категорий, цветов, фасонов, что позволяет посетителю выбрать наиболее понравившийся вариант. Зеркало также может показать, какие размеры есть в наличии. Вариант системы для салонов красоты в режиме онлайн покажет, как посетитель будет выглядеть с новой прической или цветом волос. Также существует возможность подбора макияжа, необходимо только выбрать продукты, которые будут использованы, и посмотреть на результат.

Его задача — привлечение внимания посетителей, превращая шопинг в развлечение.

Преимущества использования интерактивных зеркал:

  • доступность в любой сфере;
  • непосредственный контакт с аудиторией;
  • эффект неожиданности и удивления.

3D-примерочные

3D-примерочная может быть установлена в торговом центре или магазине.

Как это работает?! 

Посетитель регистрируется, внося в терминал свои данные в виде электронной почты, номера мобильного телефона и т.д.. Затем происходит процедура сканирования и обработки, которая занимает всего полторы минуты. Далее посетитель получает собственный 3D-аватар на электронную почту или телефон.

Как можно использовать?!

С помощью 3D-аватара пользователь может примерять и покупать вещи, пользоваться советами виртуального стилиста по выбору фасона, цвета, сочетанию предметов одежды в зависимости от типа фигуры.

Результат

Увеличение среднего чека и числа повторных покупок, снижение количества возвратов.


Lift and Learn

Механика Lift and Learn позволяет вовлекать покупателя в процесс изучения товара. Эта технология служит коммуникационным инструментом.

Как это работает?!

К нижней части объекта (это может быть обувь, смартфон, бутылка вина, косметика и т.д.) крепится датчик расстояния, веса или какой-либо другой. Рядом расположен цифровой дисплей. Когда покупатель поднимает товар или берет его в руки, информация о нем появляется на экране.

Результаты

Повышение лояльности клиентов. Lift&Learn позволяет покупателю узнать всю информацию о продукте, не затрачивая времени на общение с консультантом и поиск информации в мобильном приложении или сети Интернет.

Покупатели получают позитивные эмоции, взаимодействуя с новыми технологиями, и будут рады рассказать своим друзьям и знакомым о новом опыте взаимодействия, что в свою очередь привлечет новых посетителей.

ООО "МедиаСтройИмидж" звуковое и видео проекционное оборудование