С каждым годом растет интерес к Digital Signage. Основная и главная задача Digital Signage — это максимальное привлечение внимания потребителей к торговой точке, полке и т.д. Растет проникновение интерактивных решений Digital Signage в розничную торговлю в виде:
- Интерактивных экранов и видеостен
- Сенсорных столов и touch-дисплеев
- Интерактивных киосков
- Электронных гидов и каталогов
- Выставочных стендов
- Цифровых шелфтокеров
- Интерактивных зеркал
- 3D-примерочных
- Lift and Learn.
Digital Signage превосходит обычную рекламу по длительности контакта с потребителем, по заметности и привлекательности.
Интерактивные решения Digital Signage:
- Способствуют выстраиванию устойчивых отношений с брендом, инициируют контакт с целевой аудиторией.
- Привлекают и запоминаются, создают образ современной и технологичной компании.
- Повышают продажи и лояльность покупателей к бренду.
Цифровые шелфтокеры
Цифровые шелфтокеры – рекламный носитель, задача которого привлечь внимание посетителей к товару на полке в торговой точке.
Цифровые шелфтокеры — это возможность выделиться, повысить продажи и узнаваемость бренда.
Цифровые шелфтокеры — это удобство доставки и простота создания рекламных сообщений, планирование и предварительный просмотр контента, автоматизация, надежность и отказоустойчивость, масштабируемость и возможность удаленного управления.
Интерактивные зеркала
Интерактивное зеркало – зеркало, которое на вид ничем не отличается от обычного зеркала. Однако, имеет сенсорную панель и программное обеспечение.
Интерактивное зеркало может быть использовано в качестве примерки виртуальной одежды разных категорий, цветов, фасонов, что позволяет посетителю выбрать наиболее понравившийся вариант. Зеркало также может показать, какие размеры есть в наличии. Вариант системы для салонов красоты в режиме онлайн покажет, как посетитель будет выглядеть с новой прической или цветом волос. Также существует возможность подбора макияжа, необходимо только выбрать продукты, которые будут использованы, и посмотреть на результат.
Его задача — привлечение внимания посетителей, превращая шопинг в развлечение.
Преимущества использования интерактивных зеркал:
- доступность в любой сфере;
- непосредственный контакт с аудиторией;
- эффект неожиданности и удивления.
3D-примерочные
3D-примерочная может быть установлена в торговом центре или магазине.
Как это работает?!
Посетитель регистрируется, внося в терминал свои данные в виде электронной почты, номера мобильного телефона и т.д.. Затем происходит процедура сканирования и обработки, которая занимает всего полторы минуты. Далее посетитель получает собственный 3D-аватар на электронную почту или телефон.
Как можно использовать?!
С помощью 3D-аватара пользователь может примерять и покупать вещи, пользоваться советами виртуального стилиста по выбору фасона, цвета, сочетанию предметов одежды в зависимости от типа фигуры.
Результат
Увеличение среднего чека и числа повторных покупок, снижение количества возвратов.
Lift and Learn
Механика Lift and Learn позволяет вовлекать покупателя в процесс изучения товара. Эта технология служит коммуникационным инструментом.
Как это работает?!
К нижней части объекта (это может быть обувь, смартфон, бутылка вина, косметика и т.д.) крепится датчик расстояния, веса или какой-либо другой. Рядом расположен цифровой дисплей. Когда покупатель поднимает товар или берет его в руки, информация о нем появляется на экране.
Результаты
Повышение лояльности клиентов. Lift&Learn позволяет покупателю узнать всю информацию о продукте, не затрачивая времени на общение с консультантом и поиск информации в мобильном приложении или сети Интернет.
Покупатели получают позитивные эмоции, взаимодействуя с новыми технологиями, и будут рады рассказать своим друзьям и знакомым о новом опыте взаимодействия, что в свою очередь привлечет новых посетителей.