Компания МедиаСтройИмидж совместно с SpinetiX Russia & CIS, Surfancy и Intelligence adv.group презентовали на конференции Retail Experience от POPAI Russia новое решение для ритейла — УМНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОЛКИ.
УМНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОЛКИ
Что это
Торговое оборудование с цифровыми шелфтокерами и дисплеем на который выводится специальный контент: описание товара, информация об акции, специальной цене и т.д.
Состоит
POSM, цифровые шелфтокеры, дисплей, интерактивные поверхности, специальный контент.
Как работает
Покупатель берет товар с полки и на дисплее появляется специальный контент.
Управление
Удаленно с помощью приложения или компьютера.
УМНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОЛКИ:
- Привлекают покупателей и выделяют товар на полке.
- Определяют какой товар взял покупатель и запускают соответствующий контент.
- Считают сколько раз и какой товар покупатель взял с полки.
- Информируют о ценности товара.