Компания МедиаСтройИмидж на XVI международном форуме по банковским информационным технологиям «БАНКИТ’2019»
С 22 по 24 октября прошел XVI международный форум по банковским информационным технологиям «БАНКИТ’2019» на котором главный инженер компании МедиаСтройИмидж — Дмитрий Майсинович выступил в качестве спикера с докладом “Digital signage в отделениях банка”.
Основные аспекты выступления Дмитрия:
- Цифровизация всего общества и банковской сферы в частности.
- Банковские отделения будущего это видеостены, дисплеи, терминалы с минимум сотрудников.
- Про контент: чтобы показать рекламу, сначала покажите что-то интересное. Соотношение интересного и рекламного контента 1:2. Есть только 1-3 секунды, чтобы передать “мессендж”.
- Контент нужно делать очень емким, концентрированным, чтобы с первого взгляда “зацепить” клиента.
- API — это наше всё!
- Задача автоматизированного информационного контента — приучить людей смотреть на публичный дисплей по собственной воле.
- Про оборудование: простое создание контента, удаленное обновление, мониторинг состояния, работа по созданному расписанию, отсутствие в необходимости физического обслуживания.
- Эффективный инструмент для маркетинга и PR + минимум влияния со стороны IT-специалистов = довольные, проинформированные, обученные и лояльные клиенты отделения банка, которые всем этим пользуются.
- Интегрирование системы распознавания лиц с ремаркетингом и ретаргетингом.
Запись выступления Дмитрия Майсиновича на форуме «БАНКИТ’2019»:
Стенд компании МедиаСтройИмидж находился в самом центре форума. На стенде посетители выставки могли получить всю интересующую информацию о компании, ее деятельности по каждому из направлений, обсудить новинки и перспективы дальнейшего развития и сотрудничества.
Форум посетили более 2 000 человек. Программа была насыщена международными и белорусскими экспертами, обсуждались актуальные мировые тенденции и лучшие практики цифровой трансформации финансового бизнеса страны и зарубежья.