Компания МедиаСтройИмидж реализовала еще один проект с цифровыми шелфтокерами в крупнейшей российской торговой сети продуктовых магазинов «у дома» «Пятёрочка».
После успешной реализации первого проекта с цифровыми шелфтокерами в магазине Перекресток в ТЦ “Афимолл” компания МедиаСтройИмидж продолжила реализацию подобного рода проектов, которые не заставили себя долго ждать.
Реализованные в проекте решения позволяют заказчику решать ряд немаловажных задач для бизнеса, а именно:
- Информационные:
- Предоставлять посетителям необходимую информацию;
- Развлекать посетителей;
- Предоставлять посетителям информацию о скидке, акции.
- Рекламные:
- Привлекать внимание посетителей;
- Предоставлять информацию о продукции, услуге;
- Увеличивать продажи.
- Развлекательные:
- Сделать процесс покупок более приятным;
- Увеличивать время, проведенное в торговом зале.
Компания МедиаСтройИмидж за полгода реализовала два проекта подобного рода в магазинах Перекресток в ТЦ Афимолл и в магазине торговой сети «Пятёрочка». Подробнее с кейсами по проектам можно познакомиться перейдя по ссылкам: